70-е годы Уверенные прдажи всех моделей Volvo
 
1970 Основана Группа Volvo по изучению дорожно-транспортных происшествий с участием автомобилей Volvo. После 14 лет производства компания прекраща­ет выпускать Volvo Amazon — всего было произведено 667 323 автомобиля Volvo Amazon. В этом году Volvo производит двухмиллионный автомобиль — окрашен­ный в желтый цвет Volvo 144. Первая значимая спон­сорская кампания — турнир по гольфу Volvo Open.
1971 Volvo 164E становится самым мощным серийным автомобилем Volvo. Volvo 164E оборудован электронной инжекторной системой, а мощность двигателя составля­ет 175 л. с. Прекращается производство Volvo 1800E, на смену которому приходит модель Volvo 1800 ES в кузове фастбэк. 20 лет подряд продажи растут из года в год. Производство достигает 214 000 автомобилей. Volvo за­нимает позиции лучше всего продаваемой автомобиль­ной марки в Скандинавии. В Великобритании продажи почти на 50 процентов выше по сравнению с 1970 го­дом. Пер Г. Гюлленхаммар сменяет на посту президента Группы Компаний Гуннара Энгелау. Представители слу­жащих входят в правление компании.
1972 Volvo намерена добавить в свой модельный ряд небольшой автомобиль. Для этого Volvo приобре­тает 33 процента акций подразделения легковых авто­мобилей компании DAF в Нидерландах. Представлен Экспериментальный Автомобиль Безопасности Volvo (VESC). Это — лаборатория на колесах. Автомобиль был создан для испытания различных систем безопасности, включая подушки безопасности, тормоза с антиблокировочной системой и выдвижные бамперы. В этом году автомобили Volvo комплектуются лампами аварийной сигнализации, напоминателями для ремней безопасности и блокираторами замков задних дверей во избежание открытия дверей детьми.
1973 Первый всемирный нефтяной кризис приходит­ся на время высокого уровня производства автомобилей Volvo. США становятся более значимым рынком продаж для Volvo, чем Швеция. Volvo приступает к тестированию автомобилей на испытательном полигоне Хеллеред в ок­рестностях Гетеборга.
1974 Этим летом Volvo представляет новое поколение автомобилей: Volvo 240 (шесть модификаций) и Volvo 260 (две модификации). На дизайн уникальной фрон­тальной части автомобилей повлиял Эксперименталь­ный Автомобиль Безопасности Volvo. В феврале открывается новый завод Volvo в городе Калмар (Швеция). Структура нового завода необычна, здесь приме­няются уникальные методы производс­тва. Автомобили собираются и переме­щаются по конвейеру на специальных платформах, а персонал работает не­большими группами, выполняя различ­ные задачи.

1975 В этом году появляется экс­клюзивный универсал Volvo 265 и Volvo 66. Volvo 66 производится в Нидерландах — это автомобиль, раз­работанный на базе DAF 66. Подраз­деление легковых автомобилей DAF переименовывается в Volvo Car BV. Шведская автомобильная ассоциация присуждает Volvo золотую медаль за безопасность, за такие элементы в конструкции автомобиля, как вклю­ченные в дневное время габаритные
огни и главный тормозной цилиндр с рабочими каме­рами различного диаметра.
1976 Подразделение Volvo Car BV выпускает новый автомобиль — Volvo 343, тем самым Volvo выходит на рынок компактных автомобилей. Национальное управ­ление по безопасности движения на автострадах США закупает несколько автомобилей Volvo 240. Эти автомо­били будут использоваться для разработки стандартов безопасности, которые будут применяться по отноше­нию ко всем новым моделям, поступающим на рынок США. Volvo представляет уникальное решение в Кали­форнии — это трехсторонний каталитический нейтра­лизатор с кислородным датчиком. В Швеции Volvo пред­лагает своим клиентам новый вид гарантии: покупатели автомобилей Volvo получают страхование для покрытия расходов в связи с непредвиденным обслуживанием или ремонтом в течение первых трех лет эксплуатации автомобиля. Volvo выпускает трехмиллионный автомо­биль — окрашенный в голубой цвет Volvo 245.
1977 Volvo отмечает пятидесятилетнюю годовщину и выпускает специальную модель серии 240. Автомобиль окрашен в серебристый «металлик», отделка салона в черных и золотых тонах. В этом году Volvo представля­ет купе Volvo 262 — эксклюзивная модель, спроектиро­ванная и произведенная компанией Bertone в Италии. Volvo производит свой первый концептуальный авто­мобиль, призванный обеспечивать защиту окружающей среды: неболь­шой двухместный автомобиль на электрической тяге. Компания выпус­кает два экземпляра. Намечавшемуся альянсу Volvo и Saab-Scania не сужде­но сбыться: слияние невозможно по причине слабой поддержки со сторо­ны правления Saab-Scania.
1978 Volvo внедряет дополни­тельную подушку для детей в воз­расте до 12 лет. Компания пред­ставляет Концептуальный автомо­биль безопасности Volvo (VSCC). Подразделение по производству легковых автомобилей Volvo полу­чает новый статус дочернего пред­приятия — Volvo Car Corporation. Первым президентом новой ком­пании назначен Хокан Фризингер. Продажи легковых автомобилей впервые переходят рубеж в 10 миллиар­дов крон. Теперь легковые автомобили обеспечивают 54 процента всего оборота Volvo Group. Правление Volvo Group выходит с предложением о создании пер­спективного совместного предприятия с Норвегией, однако идея не находит поддержки и большинство ак­ционеров Volvo голосуют против.
1979 В этом году Volvo продает 310 000 автомобилей. Объем производства на 25 процентов выше по сравне­нию с 1978-м. Впервые линейка двигателей для авто­мобилей Volvo пополняется шестицилиндровым дизель­ным двигателем, разработанным компанией Volkswagen. Volvo и Renault заключают соглашение о промышлен­ном сотрудничестве, совместных разработках и иссле­дованиях. Renault приобретает небольшой пакет акций Volvo Car Corporation.
Новое на сайте
Полезные советы
  • Запрещено сажать детей в детское кресло или опорную подушку на переднем сидении, если надувная подушка безопасности (SRS) активирована. Никогда не разрешайте ребенку стоять или сидеть перед пассажирским сиденьем. На переднем сиденье запрещено сидеть пассажирам ростом менее 140 см, если подушка безопасности (SRS) активирована. Нарушение вышеперечисленных правил может быть опасно для жизни ребенка.