70-е годы Уверенные прдажи всех моделей Volvo
 
1970 Основана Группа Volvo по изучению дорожно-транспортных происшествий с участием автомобилей Volvo. После 14 лет производства компания прекраща­ет выпускать Volvo Amazon — всего было произведено 667 323 автомобиля Volvo Amazon. В этом году Volvo производит двухмиллионный автомобиль — окрашен­ный в желтый цвет Volvo 144. Первая значимая спон­сорская кампания — турнир по гольфу Volvo Open.
1971 Volvo 164E становится самым мощным серийным автомобилем Volvo. Volvo 164E оборудован электронной инжекторной системой, а мощность двигателя составля­ет 175 л. с. Прекращается производство Volvo 1800E, на смену которому приходит модель Volvo 1800 ES в кузове фастбэк. 20 лет подряд продажи растут из года в год. Производство достигает 214 000 автомобилей. Volvo за­нимает позиции лучше всего продаваемой автомобиль­ной марки в Скандинавии. В Великобритании продажи почти на 50 процентов выше по сравнению с 1970 го­дом. Пер Г. Гюлленхаммар сменяет на посту президента Группы Компаний Гуннара Энгелау. Представители слу­жащих входят в правление компании.
1972 Volvo намерена добавить в свой модельный ряд небольшой автомобиль. Для этого Volvo приобре­тает 33 процента акций подразделения легковых авто­мобилей компании DAF в Нидерландах. Представлен Экспериментальный Автомобиль Безопасности Volvo (VESC). Это — лаборатория на колесах. Автомобиль был создан для испытания различных систем безопасности, включая подушки безопасности, тормоза с антиблокировочной системой и выдвижные бамперы. В этом году автомобили Volvo комплектуются лампами аварийной сигнализации, напоминателями для ремней безопасности и блокираторами замков задних дверей во избежание открытия дверей детьми.
1973 Первый всемирный нефтяной кризис приходит­ся на время высокого уровня производства автомобилей Volvo. США становятся более значимым рынком продаж для Volvo, чем Швеция. Volvo приступает к тестированию автомобилей на испытательном полигоне Хеллеред в ок­рестностях Гетеборга.
1974 Этим летом Volvo представляет новое поколение автомобилей: Volvo 240 (шесть модификаций) и Volvo 260 (две модификации). На дизайн уникальной фрон­тальной части автомобилей повлиял Эксперименталь­ный Автомобиль Безопасности Volvo. В феврале открывается новый завод Volvo в городе Калмар (Швеция). Структура нового завода необычна, здесь приме­няются уникальные методы производс­тва. Автомобили собираются и переме­щаются по конвейеру на специальных платформах, а персонал работает не­большими группами, выполняя различ­ные задачи.

1975 В этом году появляется экс­клюзивный универсал Volvo 265 и Volvo 66. Volvo 66 производится в Нидерландах — это автомобиль, раз­работанный на базе DAF 66. Подраз­деление легковых автомобилей DAF переименовывается в Volvo Car BV. Шведская автомобильная ассоциация присуждает Volvo золотую медаль за безопасность, за такие элементы в конструкции автомобиля, как вклю­ченные в дневное время габаритные
огни и главный тормозной цилиндр с рабочими каме­рами различного диаметра.
1976 Подразделение Volvo Car BV выпускает новый автомобиль — Volvo 343, тем самым Volvo выходит на рынок компактных автомобилей. Национальное управ­ление по безопасности движения на автострадах США закупает несколько автомобилей Volvo 240. Эти автомо­били будут использоваться для разработки стандартов безопасности, которые будут применяться по отноше­нию ко всем новым моделям, поступающим на рынок США. Volvo представляет уникальное решение в Кали­форнии — это трехсторонний каталитический нейтра­лизатор с кислородным датчиком. В Швеции Volvo пред­лагает своим клиентам новый вид гарантии: покупатели автомобилей Volvo получают страхование для покрытия расходов в связи с непредвиденным обслуживанием или ремонтом в течение первых трех лет эксплуатации автомобиля. Volvo выпускает трехмиллионный автомо­биль — окрашенный в голубой цвет Volvo 245.
1977 Volvo отмечает пятидесятилетнюю годовщину и выпускает специальную модель серии 240. Автомобиль окрашен в серебристый «металлик», отделка салона в черных и золотых тонах. В этом году Volvo представля­ет купе Volvo 262 — эксклюзивная модель, спроектиро­ванная и произведенная компанией Bertone в Италии. Volvo производит свой первый концептуальный авто­мобиль, призванный обеспечивать защиту окружающей среды: неболь­шой двухместный автомобиль на электрической тяге. Компания выпус­кает два экземпляра. Намечавшемуся альянсу Volvo и Saab-Scania не сужде­но сбыться: слияние невозможно по причине слабой поддержки со сторо­ны правления Saab-Scania.
1978 Volvo внедряет дополни­тельную подушку для детей в воз­расте до 12 лет. Компания пред­ставляет Концептуальный автомо­биль безопасности Volvo (VSCC). Подразделение по производству легковых автомобилей Volvo полу­чает новый статус дочернего пред­приятия — Volvo Car Corporation. Первым президентом новой ком­пании назначен Хокан Фризингер. Продажи легковых автомобилей впервые переходят рубеж в 10 миллиар­дов крон. Теперь легковые автомобили обеспечивают 54 процента всего оборота Volvo Group. Правление Volvo Group выходит с предложением о создании пер­спективного совместного предприятия с Норвегией, однако идея не находит поддержки и большинство ак­ционеров Volvo голосуют против.
1979 В этом году Volvo продает 310 000 автомобилей. Объем производства на 25 процентов выше по сравне­нию с 1978-м. Впервые линейка двигателей для авто­мобилей Volvo пополняется шестицилиндровым дизель­ным двигателем, разработанным компанией Volkswagen. Volvo и Renault заключают соглашение о промышлен­ном сотрудничестве, совместных разработках и иссле­дованиях. Renault приобретает небольшой пакет акций Volvo Car Corporation.
Новое на сайте
Полезные советы
  • Вдыхание выхлопных газов может быть опасно для жизни. Ни в коем случае не оставляйте работающий двигатель в закрытых помещениях или в условиях недостаточной вентиляции.