30-е годы -Большие шестицелиндровые двигатели Volvo
 
1930 Начинается производство двух семиместных моделей такси — TR671 и TR672. Буквенное обозначение «TR» будет использоваться для всех моделей такси Volvo Появляется еще один новый автомобиль PV652 — это роскошная модификация модели PV651. Volvo выкупает у компании SKF завод на острове Хизинген, где производятся автомобили марки Volvo. Теперь на заводе трудятся уже несколько сотен человек. Выходит первый номер Раттен» (рулевое колесо) — это первый в мире журнал для клиентов в автомобильной отрасли.

1931 Компания приступает к сборке двух новых моделей такси — TR673 и TR674. Экономический спад охвативший весь мир, затронул и Швецию: продажи автомобилей падают, однако Volvo удерживает свою долю рынка в объеме восьми процентов. Компания выплачивает первые дивиденды своим акционерам и покупает контрольный пакет акций своего поставщика двигателей — компании АВ Pentaverken в Скевде.

1932 В мае этого года Volvo проходит свой первый зна­ковый рубеж производства —с завода выходит десятиты­сячный автомобиль. Компания произвела б 200 грузовых и 3 800 легковых автомобилей. Volvo выпускает свой первый автобус LV70B, базирующийся на грузовом шасси. Швед­ская полиция размещает свой первый большой заказ на поставку 40 автомобилей PV652. В дальнейшем Volvo будет поставлять автомобили для полиции как в Швеции, так и за ее пределами.

1933 Еще два новых легковых автомобиля увидели свет — модель PV653 и роскошная версия этой же моде­ли под названием PV654. Небольшие колесные диски наделяют эти ав­томобили более совре­менным видом по срав­нению с предыдущими моделями. Следуя тен­денции американской автомобильной отрасли, в шасси новых моделей используется попереч­ное крепление, повышающее прочность конструкции. Перегородка, отделяющая моторный отсек от салона, от­личается звуконепроницаемостью, и впервые все прибо­ры собраны в одном месте перед водителем. Добавляется еще один новый элемент — перчаточный ящик.
1934 Весной компания приступает к производству новых моделей семиместного такси — TR675-679. Эти автомобили внешне во многом похожи на PV653/654, однако более высокая крыша теперь позволяет пасса­жирам ехать с достоинством, не снимая головные убо­ры. В этом году Volvo продает 2 984 автомобиля и почти выполняет план в 3 000 автомобилей в год. 775 из этих автомобилей идут на экспорт. АВ Volvo выкупает у ком­пании SKF оставшиеся акции.

1935 В этом году в центре внимания модель PV36 с обтекаемым кузовом. Новый автомобиль Volvo получает название Сапоса. Это автомобиль класса люкс с нераз­дельным багажным отделением и просторным салоном. Цена на новый автомобиль составляет 8 500 крон. Так­же в этом году в продажу выходит модель PV658/659 (которая сменяет PV653/654) и такси серии TR701-704. Акции Volvo предлагаются к продаже на стокгольмской фондовой бирже.


1936 Модель PV51 поступает в производство. Этот недо­рогой автомобиль, созданный на базе модели PV36, пред­ставляет собой первую попытку Volvo предложить рынку популярный семейный автомобиль. Стиль новой модели не столь кричащий, как у прежней PV36, однако в кузове просматриваются те же очертания и автомобиль комплек­туется тем же шестицилиндровым двигателем. Вскоре про­дажи РУ51уже превышают объем продаж PV36

1937 В начале года компания приступает к производству PV52. Новый автомобиль отличается от предыдущей моде­ли PV51 более широким выбором оборудования. В осталь­ном они практически идентич­ны. Отличительными чертами являются два солнцезащитных козырька, два очистителя вет­рового стекла, электрические часы, подпружиненное руле­вое колесо, обогреватель и обдув ветрового стекла, бо­лее громкий звуковой сигнал, складывающиеся спинки сидений, лампа для чтения дляпассажиров на задних сиденьях и подлокотники во всех дверях. Volvo производит всего 1 815 автомобилей за этот год.

1938 В этом году Volvo выводит на рынок стандартные модели PV53 и PV54, а также модели класса люкс PV55 и PV56. Новые автомобили отличаются обновленной решет­кой радиатора и фронтальной частью, более вместитель­ным багажным отделением. Начиная с этого года операто­ры такси, которые становятся одними из наиболее важных заказчиков компании, получают выбор двух моделей но­вых восьмиместных автомобилей Volvo — PV801 и PV802 (с внутренней перегородкой или без неё).

1939 Как только начинается война, немедленно возни­кает дефицит бензина. В это время наиболее вероятной альтернативой бензину становится низкокачественное топливо — энергетический газ. В Volvo уже велись работы по созданию установок для выработки энергетического газа, поэтому всего лишь через один-два месяца компания способна наладить производство такого оборудования, и в течение войны Volvo производит десятки тысяч таких установок. Было произведено примерно одинаковое коли­чество установок для выработки энергетического газа для легковых и грузовых автомобилей.

Новое на сайте
Полезные советы
  • Запрещается самостоятельно вносить изменения или ремонтировать ремень безопасности. Обращайтесь на официальнуюстанциютехобслуживания Volvo. Если ремень безопасности подвергался большой нагрузке, например, при столкновении, весь ремень безопасности следует заменить. Замене также подлежат катушка, крепления и замок. Даже если ремень безопасности выглядит неповрежденным, его защитные свойства могут быть частично утрачены. Заменяйте также изношенный и поврежденный ремень безопасности. Новый ремень безопасности должен быть одобрен и предназначен для установки на то же место, что и заменяемый.