30-е годы -Большие шестицелиндровые двигатели Volvo
 
1930 Начинается производство двух семиместных моделей такси — TR671 и TR672. Буквенное обозначение «TR» будет использоваться для всех моделей такси Volvo Появляется еще один новый автомобиль PV652 — это роскошная модификация модели PV651. Volvo выкупает у компании SKF завод на острове Хизинген, где производятся автомобили марки Volvo. Теперь на заводе трудятся уже несколько сотен человек. Выходит первый номер Раттен» (рулевое колесо) — это первый в мире журнал для клиентов в автомобильной отрасли.

1931 Компания приступает к сборке двух новых моделей такси — TR673 и TR674. Экономический спад охвативший весь мир, затронул и Швецию: продажи автомобилей падают, однако Volvo удерживает свою долю рынка в объеме восьми процентов. Компания выплачивает первые дивиденды своим акционерам и покупает контрольный пакет акций своего поставщика двигателей — компании АВ Pentaverken в Скевде.

1932 В мае этого года Volvo проходит свой первый зна­ковый рубеж производства —с завода выходит десятиты­сячный автомобиль. Компания произвела б 200 грузовых и 3 800 легковых автомобилей. Volvo выпускает свой первый автобус LV70B, базирующийся на грузовом шасси. Швед­ская полиция размещает свой первый большой заказ на поставку 40 автомобилей PV652. В дальнейшем Volvo будет поставлять автомобили для полиции как в Швеции, так и за ее пределами.

1933 Еще два новых легковых автомобиля увидели свет — модель PV653 и роскошная версия этой же моде­ли под названием PV654. Небольшие колесные диски наделяют эти ав­томобили более совре­менным видом по срав­нению с предыдущими моделями. Следуя тен­денции американской автомобильной отрасли, в шасси новых моделей используется попереч­ное крепление, повышающее прочность конструкции. Перегородка, отделяющая моторный отсек от салона, от­личается звуконепроницаемостью, и впервые все прибо­ры собраны в одном месте перед водителем. Добавляется еще один новый элемент — перчаточный ящик.
1934 Весной компания приступает к производству новых моделей семиместного такси — TR675-679. Эти автомобили внешне во многом похожи на PV653/654, однако более высокая крыша теперь позволяет пасса­жирам ехать с достоинством, не снимая головные убо­ры. В этом году Volvo продает 2 984 автомобиля и почти выполняет план в 3 000 автомобилей в год. 775 из этих автомобилей идут на экспорт. АВ Volvo выкупает у ком­пании SKF оставшиеся акции.

1935 В этом году в центре внимания модель PV36 с обтекаемым кузовом. Новый автомобиль Volvo получает название Сапоса. Это автомобиль класса люкс с нераз­дельным багажным отделением и просторным салоном. Цена на новый автомобиль составляет 8 500 крон. Так­же в этом году в продажу выходит модель PV658/659 (которая сменяет PV653/654) и такси серии TR701-704. Акции Volvo предлагаются к продаже на стокгольмской фондовой бирже.


1936 Модель PV51 поступает в производство. Этот недо­рогой автомобиль, созданный на базе модели PV36, пред­ставляет собой первую попытку Volvo предложить рынку популярный семейный автомобиль. Стиль новой модели не столь кричащий, как у прежней PV36, однако в кузове просматриваются те же очертания и автомобиль комплек­туется тем же шестицилиндровым двигателем. Вскоре про­дажи РУ51уже превышают объем продаж PV36

1937 В начале года компания приступает к производству PV52. Новый автомобиль отличается от предыдущей моде­ли PV51 более широким выбором оборудования. В осталь­ном они практически идентич­ны. Отличительными чертами являются два солнцезащитных козырька, два очистителя вет­рового стекла, электрические часы, подпружиненное руле­вое колесо, обогреватель и обдув ветрового стекла, бо­лее громкий звуковой сигнал, складывающиеся спинки сидений, лампа для чтения дляпассажиров на задних сиденьях и подлокотники во всех дверях. Volvo производит всего 1 815 автомобилей за этот год.

1938 В этом году Volvo выводит на рынок стандартные модели PV53 и PV54, а также модели класса люкс PV55 и PV56. Новые автомобили отличаются обновленной решет­кой радиатора и фронтальной частью, более вместитель­ным багажным отделением. Начиная с этого года операто­ры такси, которые становятся одними из наиболее важных заказчиков компании, получают выбор двух моделей но­вых восьмиместных автомобилей Volvo — PV801 и PV802 (с внутренней перегородкой или без неё).

1939 Как только начинается война, немедленно возни­кает дефицит бензина. В это время наиболее вероятной альтернативой бензину становится низкокачественное топливо — энергетический газ. В Volvo уже велись работы по созданию установок для выработки энергетического газа, поэтому всего лишь через один-два месяца компания способна наладить производство такого оборудования, и в течение войны Volvo производит десятки тысяч таких установок. Было произведено примерно одинаковое коли­чество установок для выработки энергетического газа для легковых и грузовых автомобилей.

Новое на сайте
Полезные советы
  • Когда активирована функция ЕВА, ход педали тормоза вниз несколько замедляется; нажмите (удерживайте) педаль тормоза столько, сколько это необходимо. Если отпустить педаль тормоза, торможение прекращается.