20-е годы первый автомобиль Volvo
 
14 апреля 1927 г. — распахиваются просторные ворота завода на острове Хизинген, Гетеборг. Из ворот выезжает первый автомобиль Volvo. Это фаэтон с открытым верхом и четырехцилиндровым двигателем. Модель под названи­ем 0V4. Новый автомобиль с кузовом фаэтон стоит 4800 крон, а немного позднее будет предложен седан PV4, и к его цене добавится еще 1 000 крон. По планам завод должен был выпустить 500 автомобилей каждой моде­ли, однако вопреки ожиданиям шведские покупатели не стремятся раскупать новые автомобили. За первый год удается продать лишь 297 автомобилей. Основатели но­вой марки — управляющий директор Ассар Габриэльсон и технический директор Густав Ларсон — будут руково­дить компанией до середины 50-х.

1928 г. Представлена новая модель — это Volvo Special удлиненная версия седана PV4. Volvo Special отличается более длинным капотом, тонкими передними стойками и прямоугольным окном сзади. Этот автомобиль уже оснащен бамперами. В это время бамперы еще не ста­ли стандартным оборудованием автомобиля. Компания начинает производство первого грузового автомоби­ля — Туре 1. Успех очевиден с самого начала. Грузовые автомобили и автобусы становятся наиболее массовой продукцией Volvo в первые десятилетия существования компании. В Финляндии учреждено первое зарубежное дочернее предприятие Volvo.

1929 г. Новая модель с шестицилиндровым двигателем приходит на замену автомобилям с четырехцилиндро­выми двигателями. PV651 длиннее и шире по сравне­нию с 0V4. Новая модель устойчиво сидит на более прочном шасси. Всего Volvo смогла продать 1 383 авто­мобиля за весь год. Двадцать семь автомобилей из это­го числа пошли на экспорт в такие далекие страны, как Аргентина и Палестина. Финансовые осложнения вы­нуждают компанию SKF, которой принадлежит Volvo, продать Volvo американской фирме Nash, однако Ассару Габриэльсону удается предотвратить такой ход собы­тий. Акционерное общество АВ Volvo начинает получать свои скромные доходы.
Новое на сайте
Полезные советы
  • Запрещается самостоятельно вносить изменения или ремонтировать ремень безопасности. Обращайтесь на официальнуюстанциютехобслуживания Volvo. Если ремень безопасности подвергался большой нагрузке, например, при столкновении, весь ремень безопасности следует заменить. Замене также подлежат катушка, крепления и замок. Даже если ремень безопасности выглядит неповрежденным, его защитные свойства могут быть частично утрачены. Заменяйте также изношенный и поврежденный ремень безопасности. Новый ремень безопасности должен быть одобрен и предназначен для установки на то же место, что и заменяемый.